Управление продажами и клиентами в бизнесе — непростая задача, особенно когда приходится работать через почту и Excel. Такие инструменты уже давно не справляются с потоком заказов и быстро растущими требованиями клиентов. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как «ВЛ Лоджистик» безопасно и эффективно перешла на Битрикс24 и добилась реального роста.
Вебинар будет интересен:
- Руководителям компаний — собственникам, генеральным и коммерческим директорам.
- Операционным директорам и менеджерам — руководителям отделов.
- Предпринимателям и собственникам малого и среднего бизнеса.
Программа мероприятия
1. Основные проблемы без CRM
- Почему Excel и почта не справляются
- Как работать с большими объемами?
2. Трекинг, документы, уведомления: как мессенджеры меняют бизнес
- Заказы и уведомления клиентам через мессенджеры
- Точки контроля: фотоподтверждение и цифровые документы
3. Бизнес-процессы, которые работают вместо менеджера на примере «ВЛ Лоджистик»
- CRM-архитектура
- Структура
- Карточки
- Процессы
- Фишки кейса (доработки)
4. Конкретные результаты внедрения
- Цифры и эффект для бизнеса
5. Визуализация ключевых показателей в режиме реального времени
- BI-отчеты: детальный анализ и прогнозирование продаж
- Автоматизированные отчёты в Битрикс24
- Как руководителю получать полную картину без ручной подготовки данных
Спикеры
Алина Шмидт
Руководитель проектов Битрикс24
Кейсы в компаниях: ФСК, МСУ-1, ОТЭКО, Командор, ВЛ Лоджистик
Мария Папулова
Бизнес-тренер Wazzup
Специализируется на аудитах и тренингах отделов продаж, с 2016 года в продажах, с 2017 года — в обучении, признана Лучшим онлайн-тренером 2025 года по версии конкурса «Тренерское мастерство» (Бюро Акцент).
Ани Хачатрян
Руководитель клиентского сервиса
Более 12 лет управляет командами в сфере B2B и B2C. Специализируется на посторонние отдела продаж с нуля
Расскажите
о вашем проекте
