WhatsApp против рассылок и звонков: какая система лучше?
Не так давно одним из активных инструментов общения с клиентами были звонки и рассылки на электронную почту. Но эффективность обзвона или email-маркетинга не настолько высока, как прямое общение и максимально быстрое реагирование на запросы. Использование WhatsApp открывает перед компаниями следующие преимущества:
-
Open Rate отличается высокими показателями, достигающими 88%, вероятность того, что адресат прочитает сообщение, намного выше для мессенджера, чем для традиционных методов связи;
-
удобство – большая часть пользователей ежедневно работает с мессенджерами, отвечать и получать сообщения через WhatsApp комфортнее, вероятностей прочитать пропущенное сообщение выше, чем для обычного обзвона или интернет-рассылки;
-
достоверность контактных данных – при заполнении анкеты многие клиенты часто указывают неиспользуемые адреса электронной почты, кроме того, на вызовы с незнакомых номером многие просто не отвечают, WhatsApp таких недостатков лишен – сообщения видны сразу, вероятность их прочтения высокая;
-
экономия времени – для удобства работы компания может наладить чат-бот в WhatsApp, который и будет отвечать на наиболее частые и популярные вопросы, не отвлекая операторов;
-
экономическая целесообразность – рассылка посредством мессенджера WhatsApp выгоднее, чем другие варианты продвижения.
При работе с WhatsApp не нужно беспокоиться о навязчивой рекламе, которой могут страдать другие мессенджеры. Условиями работы с данной системой предусматривают добровольно указываемые контакты, то есть партнёрские объявления в интерфейс не внедряются. Это побуждает клиента охотнее совершать целевые действия и отвечать на запросы.
Вопросы и ответы
Техническая поддержка Битрикс24 включает мониторинг доступности корпоративного портала, регулярное резервное копирование данных, обновление и расширение функционала. В случае сбоев мы оперативно восстанавливаем работу системы и всех установленных модулей. Также занимаемся внедрением, интеграцией с внешними сервисами и техническими доработками под задачи вашего бизнеса.
Да, в рамках технической поддержки мы не только решаем текущие задачи, но и обучаем ваших сотрудников эффективно использовать Битрикс24. Мы подробно объясняем, как работать с CRM, задачами, бизнес-процессами и другими инструментами.
Да, по итогам месяца мы предоставляем подробный отчет по эффективности работы менеджера.
Техническая поддержка компании «Первый Бит» доступна через любые удобные для вас каналы связи. Вы сможете связаться с нами по телефону, электронной почте, мессенджерам или через портал.
Официального номера горячей линии Битрикс 24 нет. Поддержка доступна только через онлайн-чат, который открывается из виджета «Помощь» внутри системы. Специалисты отвечают по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени, в выходные и праздники поддержка не работает. Обратиться туда могут только пользователи коммерческих тарифов.
Есть два типа поддержки Bitrix24 Support: от самой компании Битрикс24 и от партнеров. Поддержка Битрикс24 помогает решить вопросы с настройкой и работой стандартных инструментов, разобраться с документацией, тарифами и оплатой. Партнеры же, помимо этого, консультируют по доработке, создании приложений или настройке сложных бизнес-процессов.
