- главная
- услуги
- Внедрение
- Сопровождение и поддержка
Сопровождение и поддержка порталов Битрикс24
Мы отвечаем на любые вопросы касательно функционала Битрикс24, устраняем проблемы и без лишних обращений проводим плановый аудит системы.
Консультируем ответственных за портал, подсказываем какие бизнес-процессы можно оптимизировать.
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Не более 10 обращений в месяц.
-
Стоимость
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Срок обучения
Стоимость
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
-
Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Аудит CRM раз в квартал;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
-
-
Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
-
Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
-
Консультируем только администраторов портала;
-
Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
-
Еженедельное резервное копирование;
-
Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
-
-
-
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
-
Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
-
Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
-
Настройки + доработки за доп. часы;
-
Скидка на ставку часа 10%.
-
Стоимость
-
-
Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК);
-
Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика;
-
Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата;
-
Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;
-
Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;
-
Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;
-
-
-
Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения);
-
Поддержка пользователей;
-
Мониторинг места на сервере;
-
Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов;
-
Консультации по реализации типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24;
-
Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.
-
Стоимость
Стандартная ставка часа технической поддержки – от 70 BYN/час.
Минимальный пакет — 5 часов.
-
-
5 часов – от 600 BYN (ставка 120 BYN/час)
-
10 часов – от 1 000 BYN (ставка ”100 BYN/час)
-
-
-
30 часов – от 2 550 BYN (ставка 85 BYN/час)
-
от 50 часов и более – 3 500 BYN (ставка 70 BYN/час)
-
Часы техподдержки могут быть использованы на любые задачи, связанные с Битрикс24:
-
-
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа;
-
Обновление продукта, переход на новый тариф;
-
Настройка стандартных модулей продукта;
-
Запуск и настройка новых функций портала;
-
-
-
Внедрение и интеграция Битрикс24 с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами;
-
Переезд на коробочную версию продукта.;
-
Обучение сотрудников.
-
ПервыйБит - это
Год основания компании
Специалистов в штате
Реализованных проектов 1С-Битрикс
В рейтинге 1С-Битрикс
Офисов в России и за рубежом
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Посмотреть все
Создание цифровых сервисов для компании «Газпром-Нефть»

Внедрение личного кабинета для «Юлиус Майнл»

Оптимизация работы «Меркатор Холдинг» с помощью внедрения «Битрикс24»

Автоматизация отдела продаж и внутреннего учёта крупного строительного холдинга ГК «Точно»

Корпоративный портал для «HIDDENBURG»

Внедрение Битрикс24 для Black star burger

Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee

Корпоративный портал для ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Онлайн офис для дорожно-строительной компании «КапДорСтрой-НН»

CRM и корпоративный портал для компании «Литрес»

Доработка корп-портала для компании «Леддер»

Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»

Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи»

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании «Альянс»

Разработка дополнительных инструментов для оптимизации внутренних процессов для «ГК ИНСТАМ»

Корпоративный портал для «Газпром добыча Надым»

Запуск Битрикс24 для компании «Скопа»

CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon»

Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация в «Noris Medical»

WEB-ресурс сканирования уязвимостей сайта для «ARinteg»

Автоматизация отделов продаж для компании «Уралокно»

Автоматизация работы компании «QubicaAMF» в CRM Битрикс24

Автоматизация процесса обучения и адаптации сотрудников для «MOON»

Внедрение Битрикс24 в учебном центре «Дельфа»

Автоматизация CRM в компании «ЦИТ»

Автоматизация компании «Лаборатория Металла»

Внедрение Битрикс24 для компании «Флагман»

Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»

Реализация автоматизированных бизнесс процесов для компании «ПСК»

Битрикс24 и система бюджетирования для «Рашадискавери»
Отзывы

ООО «АДВ» выражает благодарность проектной команде Web отдела Центрального офиса, вашей
компании.
За время сотрудничества, с 2017 года, мы убедились в профессионализме компании, начественно и оперативном подходе и решению сложных и нетривиальных задач. Благодаря высокой компетенции команды (руководителя, менеджеров и разработчиков) - был реализован корпоративный портал с уникальным дизайном, в фирменном стиле компании. Разработаны уникальные фунициональные возможности: бронирова переговорных парковочаных мест, оформление заявок на различные внутренние бизнес-процессы, переработана страница структуры компании. Реализованы сложные интеграции, которые позволяют кронизировать с порталом учетные записи сотрудников изнескольних баз, и производить обмен
данными в реальном времени.
В лице Вашей компании и Ваших сотрудников мы приобрели надежного партнера и сильную
команду.
"АДВ" ADV
Главный бухгалтер Червиченко И.Н.

ООО «Налог24» в лице Генерального директора Лоренца Ваз Ашотовича выражает
огромную благодарность проектной команде Web-отдела Центрального офиса, вашей
компании,
За время сотрудничества (с 2017 года), мы успели убедиться в профессионализме
компании, качественном и оперативном подходе к решению сложных и не тривиальных
задач.
Благодаря профессиональным компетенциям команды (руководителя,
менеджеров и разработчиков) был реализован үникальный обмен между сайтом и
порталом, создано специализированное хранилище документов, настроен обмен с 1С и внедрены модули, закрывающие необходимые потребности.
В лице Вашей компании и Ваших сотрудников мы приобрели надежного партнера и
сильную команду.
Генеральный Директор ООО «Налог 24»
Лоренц Ваз Ашотович

Проект: Приобретение «Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Энтерпрайз»
Положительные стороны сотрудничества: быстрое и оперативное решение вопросов, понятная презентация и полное ведение проекта от заявки до
передачи ключа. Очень важно отметить, что ООО «Лаборатория технологий» погрузилась в нашу ситуацию и смогла предложить решение по максимально быстрому внедрению корпоративного портала в нашу компанию.
Результат: корпоративный портал внедрен и используется каждым
сотрудником.
Общие впечатления: подрядчик зарекомендовал себя как ответственный, оперативный и лояльный партнер, будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Генеральный директор
А.В. Логинов

Отзыв о сотрудничестве с компанией «Первый Бит»
Разработка, дальнейшие поддержка и развитие корпоративного портала.
Рассказывает директор по ИТ Газизов Алексей Марсович.
На пути реализации проекта возникало много сложных и интересных задач, которые необходимо было решать в сжатые сроки. Сотрудники компании Первый Бит всегда активно участвовали в обсуждениях и предлагали пути решения основываясь на своём опыте в данной области. Наш корпоративный портал на платформе Битрикс24 активно развивается и обрастает новым функционалом, который значительно облегчает многие бизнес-процессы в нашей компании.
Директор по ИТ
Газизов А. М.

АО «Астеллас Фарма» выражает огромную благодарность команде специалистов компании ООО «Лаборатория технологий».
Наше сотрудничество началось с начала 2018г. и продолжается 2 года. За это время мы успели убедиться в качественном подходе и профессионализме Ваших сотрудников, Благодаря Вашим профессиональным компетенциям, терпению и желанию помочь в любой ситуации, мы смогли автоматизировать внутренние бизнес-процессы, и оперативно провести интеграцию корпоративного портала с 1С.
В лице Вашей компании и Ваших сотрудников мы приобрели надежного партнера.
Руководитель ИТ департамента
Бессонов Д.А.

ООО «Пет Ритейл" выражает благодарность проектной команде отдела Web-проектов
Центрального офиса компании «Первый БИТ».
Благодаря качественному подходу к выбору программного продукта (Битрикс24) был реализован корпоративный портал нашей компании. Сего запуском быт налажен процесс включения всех сотрудников в жизнедеятельность компании
Благодаря доработкам компания ООО «Лаборатория технологий», на портале появились дополнительные инструменты и функционалы, связанные с процессами взаимодействия между сотрудниками, построения карьеры в компании, обучения, документооборота, решения бизнес-задач. настроенные под особенности и требования нашей компании.
Со своей стороны можем рекомендовать компаниям, которым требуется общее информационное пространство с автоматизацией внутренних бизнес процессов программный продукт Битрикс 24, а также компанию ООО «Лаборатория технологий», как специалистов по настройке и расширению его возможностей.
Суважением, Директор по персоналу компании «Бетховен»
B.C. Воскресенский

«Внедрение «Битрикс24» позволило выявить точки роста компании, программа дала возможность оценить работу ключевых отделов предприятия и оптимизировать бизнес-процессы.
Благодаря комплексной автоматизации мы смогли создать такие конкурентные преимущества и предложить такой уровень сервиса, который высоко ценится нашими клиентами и является залогом лояльности и долгосрочных отношений».

«Внедрение «Битрикс24» позволило выявить точки роста компании, программа дала возможность оценить работу ключевых отделов предприятия и оптимизировать бизнес-процессы.
Благодаря комплексной автоматизации мы смогли создать такие конкурентные преимущества и предложить такой уровень сервиса, который высоко ценится нашими клиентами и является залогом лояльности и долгосрочных отношений».

После прохождения испытаний заместитель главного врача получается сводный отчет о результатах прохождения испытаний с детализацией статусов и комментарии с каждого этапа. Данная система позволяет следить за качеством производимых заготовок и способствует росту эффективности производства. На текущий момент количество активных пользователей составляет порядка 20 человек. Программа используется на ежедневной основе и является незаменимым источником.

ООО ЦБТ «Практика успеха» выражает искреннюю благодарность Компании «Первый БИТ» за добропорядочность, оперативность и профессионализм в работе.
Уже не в первый раз обращаемся в Вашу компанию за помощью в ИТ-сфере, а именно в техническом и информационном сопровождении Битрикс24. Ваши сотрудники проявили гуманное отношение к нашей просьбе и зарекомендовали Вашу компанию, за что мы безмерно признательны.
В свою очередь обещаем рекомендовать Вашу компанию всем своим партнерам по бизнесу и клиентам.
Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров.